Тренажерный зал – это лицо любого фитнес-центра. 90% клиентов вашего фитнес-клуба в первую посещают именно его.
Продавая членскую карту, вы прежде всего «продаете» ваш тренажерный зал. Другими словами – это ключевая зона любого фитнес-клуба, на которую нужно обращать особое внимание.
5 критичных моментов, учитывая которые вы успешно оборудуете фитнес-центр:
- Общий вид тренажерного зала.
Он создает первое впечатление клиента о клубе, а также влияет на решение о покупке клубной карты. Тренажеры и оборудование в зале должны выглядеть современно и аккуратно. - Функциональность и долговечность оборудования.
Тренажеры должны быть удобны для тренировки как новичку, так и профессионалу. А также не должны ломаться – нет ничего губительнее для репутации клуба, чем табличка «не работает». - Грамотная комплектация спортзала.
В спортивном зале должны присутствовать основные популярные тренажеры, на которых хотят заниматься посетители, при этом – не быть очередей на одни, и не пустовать другим станкам. Другими словами, это комфорт клиентов клуба, а также инвестиция в то профессиональное оснащение, которое работает и окупает себя, а не простаивает. - Правильное зонирование клуба и расстановка оборудования.
Результат правильного зонирования помещения и расстановки в фитнес-зале – это пространство, каждый квадратный метр которого приносит вам прибыль, и в котором отсутствует бесполезная площадь. При этом спортзал должен быть безопасным и удобным для посетителей, с интуитивно понятной навигацией. - Индивидуализированное оборудование.
Общий вид зала – первое, на что обращает внимание 100% посетителей, а тренажеры – основное, что него влияет. Кастомизация и брендирование оснащения спортзала повысит статус вашего заведения в глазах клиентуры, отличит от конкурентов и свяжет дизайн тренажеров с интерьером.
Компания «Aerofit», поставщик спортивного оснащения, оказывает весь комплекс услуг по обустройству спортивных объектов, а также помогает открывать прибыльный фитнес-бизнес по всей России.